Климатическое оборудование
Айдентика бренда «Фрост»
  • Бренд
    ООО «ФРОСТ»
    «Полный цикл климатического оборудования». Продажа и установка климатической техники и расходных материалов.
    Миссия
    Улучшить качество жизни клиента и его семьи благодаря приобретению высококлассной климатической техники, доступной под любой бюджет и потребности. Мы привезём
    и установим технику надёжно, качественно и аккуратно.
  • Задача
    Создать концепцию бренда: определить его ценности, целевую аудиторию и визуальный облик.

    Фирменный стиль компании должен быть ярким и соответствовать современным тенденциям и технологическому прогрессу. Задача компании — выйти на рынок, поэтому фирменный стиль должен быть запоминающимся и отражать специфику работы компании.
Решение
Концепция 1
Для подчеркивания современного и технологичного характера бренда выбран яркий акцентный цвет. Основной цвет — глубокий темно-синий.

Логотип разработан с учетом масштабируемости, что позволяет использовать его в различных макетах компании. В этом случае логотип также выполняет функцию фирменной графики.
Вышивка на футболках «Сванети», «Тбилиси», надпись «Снова взойдёт солнце» на столе с растениями.
Логотип компании «Фрост»
Визуализация
Решение
Концепция 2
Для подчеркивания современного и технологичного характера бренда выбрана яркая цветовая палитра.

Логотип разработан с учетом пожеланий клиента, поэтому в логотипе отражена шестеренка, которая подчеркивает функциональность и техническую составляющую бренда.
Чтобы фирменный стиль не был таким строгим была добавлена векторная, живая графика.
Вышивка на футболках «Сванети», «Тбилиси», надпись «Снова взойдёт солнце» на столе с растениями.
Логотип компании «Фрост»
Брендбук
Made on
Tilda